О планах по модернизации системы «Народный контроль» и работе круглосуточной горячей линии по COVID-19 рассказали сегодня журналистам заместитель министра цифрового развития Татарстана Альберт Яковлев и Уполномоченный по делам человека в республике Сария Сабурская. Брифинг прошел в Кабинете Министров РТ.
В Республике Татарстан заработал Центр управления регионом, созданный на базе системы «Народный контроль».
В республиканскую систему «Народный контроль» добавлены три новые категории по направлению «Твердые коммунальные отходы» (ТКО). Теперь жители могут оставлять уведомления по 64 категориям, связанным с благоустройством территории, ЖКХ, здравоохранением и др.
В Республике Татарстан в рамках национального проекта «Цифровая экономика» появится новый проектный офис – «Центр управления регионом». Он будет организован на базе информационной системы «Народный контроль» с использованием цифровой платформы обратной связи.
За четыре месяца текущего года жители республики подали почти 24 тыс. уведомлений в систему «Народный контроль».
Сообщившие в «Народный контроль» о нарушении законодательства в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Татарстан, могут получить вознаграждение.
В первом полугодии в систему «Народный контроль» поступило более 39 тысяч заявок, 71% которых решены положительно. Чаще всего татарстанцы обращались по вопросам благоустройства территории, содержания и ремонта дорог, организации дорожного движения.