В период режима самоизоляции и дистанцирования среди потребителей все большую популярность набирает способ приобретения товаров и услуг в режиме удаленного доступа, т.е. дистанционно, через интернет-магазины. Как правильно совершить дистанционную покупку? И как вернуть товар который не подошел по каким либо параметрам? Кто должен доставить крупногабаритный товар? Это те вопросы, которые часто задают нам наши потребители по телефону горячей линии.
В связи с последними событиями активность покупок в интернете возросла. Вместе с этим растет и количество жалоб на работу интернет-магазинов. Скорее всего, это связано, в том числе с активизацией мошенников, которые пользуются сезонными распродажами и «ловят» покупателей на низкие цены. Они создают фейковые сайты интернет-магазинов, снабжают покупателя вроде бы всей необходимой информацией о товаре, получают платеж, а потом исчезают.